понедельник, 2 февраля 2015 г.

Герб Ярославля

   Недавно посмотрела один из документальных фильмов из цикла "Новая хронология", где рассказывалась история о Великом Новгороде. Спрашивается к чему я завела разговор о Великом Новгороде, если в заголовке речь о Ярославле. Да просто, если верить теории "Новой хронологии", то настоящий Великий Новгород как раз-таки находиться в Ярославле. Запутанно? Не знаю как вам, я просмотрела весь цикл фильмов об истории и на мой взгляд там всё логичнее, правдивее выглядит, чем то, что мы в школе изучали. Хотя дело каждого - верить в эту теорию или нет. Я лично верю:) Быть может многим покажется это бредом...не знаю, посмотрите и сами сделаете выводы.
  Так совпало, что ещё до того фильма я делала заказ на выжигание герба Ярославля.

   Может не особо заметно - это герб ещё до покрытия лаком.
  А вот и тот самый фильм, если вдруг захотите посмотреть.
 Спасибо, что заглянули!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий