воскресенье, 8 марта 2015 г.

Итоги первого розыгрыша:)

   Добрый вечер, рукодельницы!!! Поздравляю вас с весенним праздником и желаю не только в этот день быть окружёнными мужским вниманием, а как можно чаще:)!!! И вдохновения, море вдохновения, здоровья на это вдохновение!!!
    Итак, кому же на этот раз посчастливилось?...

     Юлия Бабак, поздравляю и жду адрес и ФИО на почту bolgarka.nata@mail.ru
   А всех остальных прошу не расстраиваться, т.к. я разыгрываю ещё одну книгу - Остина Клеона "Кради как художник".   
    Чтобы принять участие в розыгрыше конфеты, нужно:
  1. Быть моим ПЧ. 
  2. Написать отдельный пост о конфете или разместить баннер на панельке у себя в блоге (или сообщить на своей странице в соцсети).
  3. Вернуться обратно ко мне в блог и записаться в линки.
  4. Заглянуть 30 апреля (в день рождения моего любимого певца:))и посмотреть кому повезёт!!!
     Конфета отправится счастливчику по России за мой счёт.
     До встречи!

     P.S. Если любопытно, вот тут мой отзыв об этой книге. 


38 комментариев:

  1. Это какое-то чудо!!! Спасибо!!! С праздником!!! Да не оскудеет рука дающего!) Бегу писать адрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, надеюсь книга понравится и будет полезна!:)

      Удалить
    2. Я уже прочитала про неё)))

      Удалить
    3. Да. Прежде чем записаться на конфету я читала про книгу. А потом только записалась. А зачем записываться на то что не нужно)))

      Удалить
    4. Поздравляю Юлю !!! Пусть книга принесёт полезные знания !!!

      Удалить
    5. Книгу получила давно, а написала только сегодня. Отчёт - http://yuliababak.blogspot.ru/2015/04/blog-post_10.html

      Удалить
  2. Буду первой в очереди на книжку) Очень интересно почитать.
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Читала о этой книге положительные отзывы. С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Полезная конфетка, хотелось бы попытать удачу.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно познакомиться и спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  6. Давно хотела почитать эту книгу. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, жаль, что только по России:) повезет кому-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, просто у меня пока не было опыта отправки в другую страну, поэтому пока не делаю это:(

      Удалить
  8. Наталья, спасибо за шанс. к тому же, если повезет, далеко отсылать не придется. я живу в Рязани))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, приятно познакомиться, как здорово почти земляков-единомышленников тут встретить:)))

      Удалить
    2. Взаимно! Действительно здорово, я сама обрадовалась!

      Удалить
    3. Жанна, очень хотела подписаться на вашу страницу, а это ЖЖ:(. Вы 14.02 родились, класс, у меня мама в этот день родилась:)

      Удалить
  9. Наташа, мне кажется. что я в линки не попала, на всякий случай: http://www.liveinternet.ru/users/5426694/post356857990/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первую ссылку удалила, а вторая ведёт на пост. Спасибо за участие!:)

      Удалить
    2. Наталья, спасибо!
      Там на ЛиРу можно стать ПЧ, но это вовсе не обязательно. Или вот можно так подружиться: http://vk.com/etoileshanna

      Удалить
  10. интересная конфетка!
    с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, вот это да! Пару дней назад объявила о розыгрыше книги, тоже Остина Клеона, но не этой, а "Покажи свою работу". Гуляя по блогам, сегодня случайно встретила вас и розыгрыш книжки Остина Клеона :) С удовольствием записываюсь!
    Записывайтесь и вы ко мне, если вдруг ещё не читали :) http://ekadelki.blogspot.com/2015/03/newcandy.html

    ОтветитьУдалить
  12. Рада знакомству! Попытаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Ооо, я давно хочу прочитать ее! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная книга)
    Участвую!
    Надеюсь 13-ым тоже везет ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Наталья, рада знакомству! Мечтаю об этой книге =)

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная книга! Очень мотивирует. Читала в электронном варианте, но хотелось бы иметь в бумажном :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Тоже слышала и читала отзывы !!
    Отличного дня !!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, что-то в линки не смогла добавиться, ссылка тут http://blogteni.blogspot.ru/2015/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  19. Наталья, рада знакомству! Линки уже закрылись,
    моя ссылочка на панельке http://yogiki-jl.blogspot.ru/

    Удивительную книгу ты разыгрываешь!

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошо, учту ваши заявки. Удачи в розыгрыше, он совсем-совсем скоро.

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа! Линки закрылись! Пишу здесь http://galinaavakyan.blogspot.ru/
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить