суббота, 14 ноября 2015 г.

Теперь ты легенда...

   Это может показаться бредом, а может и в самом деле бред. В общем, несвоевременно. Но. Не знаю, мне кажется я буду не одинока в этой идее - организовать совместный благотворительный проект в память о Тани Дудкиной. Конечно, каждый и сам в одиночку может что-то сделать (альбом, блокнот и т.д.), продать его, а вырученные деньги отправить в благотворительный фонд. Просто пришла мысль именно сделать это ВМЕСТЕ!!! 
  В идеале я это вижу так: сделать СПЕЦИАЛЬНО в рамках этого проекта скраповую или другую рукодельную вещь. А вот стоит вопрос в выборе фонда, куда потом перечислять средства: не знаю, либо выбрать какой-то один или же почему-то кажется мне что второй вариант вам больше приглянётся  каждый участник сам выберет тот фонд (кто знает, может вы систематически помогаете кому-то). А потом, после успешной продажи и перечисления средств по мере реализации это дела у каждого соответственно это будет по времени по-разному , опубликовать у себя в блоге результаты.
   Я конечно понимаю, что такие вещи нужно делать без повода, но мне кажется, что Таня была бы рада, хотя почему была, она есть - лично я в это верю!!!! - просто мы её не увидим...
   Если честно, то идея о "рукодельной" благотворительности у меня была давным-давно: с начала этого года я делаю, если вы заметили блокноты в основном с животными, на задней части обложки каждого есть вот такая картинка - это логотип 
общественной организации НП "Лучшие друзья" г.Рязани. К сожалению, у меня в городе подобной организации нет:( - максимум могу их подкармливать или подлечить:( Так вот, смысл затеи в том, чтобы все деньги от продажи этих блокнотов направить в пользу бездомных животных. В Рязани есть платная передержка, где содержатся в основном собаки, остальные найдёныши находятся на передержке у волонтёров.
  Что касается проекта в память о Тани, то я хочу СПЕЦИАЛЬНО сделать серию блокнотов для другого фонда (пока думаю какой).
  Как моя идея? Реально ли это? Кто со мной? Может у вас есть идеи как лучше это организовать или наоборот - убедить меня, что затея эта слишком идеальная:(

1 комментарий:

  1. Наталья, отличная идея! Повод, правда, ужасный до боли в сердце и рыданий уже который день......... Благотворительная акция "Подари Новый год!" для детей с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями проходит здесь - http://galeyka.blogspot.nl/2015/11/1.html. Присоединяйтесь)!

    ОтветитьУдалить