воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Вторая половинка есть у мозга:)...или 3 этап СП "Альбом Я - 2" с Дарьей Пнёвой

   Всем привет! И вот мой 3-й разворот (первый тут, второй тут) в альбом в рамках Дашиного СП:) Ежели начала кровищу с зелёнкой разводить, стало быть нужно не отходить и дальше от задуманной палитры:)) Кровища, зелёнка, бинты - ну-да, вот такие ассоциации в основном у моих "критиков":))) Мамка, глядя на всё это "безобразие" сказала: "Это что за менстряк?!:)))" - :))))) она как всегда отмочит так отмочит, правду-матку жахнет так, что мало не покажется:)) А вот, что сказал мой друг сердеШный, глядя на эти развороты: "По мне так тарелка, на которой поели яичницу с кетчупом:) Извини, ну вот такие ассоциации:)) Короче, что-то надо думать;))".
   Всю "критику" выслушала, приняла к сведению и...продолжила в том же духе, ибо есть у меня оправдание на счёт таких цветов - красИШные туфли и зелёное платье на фото;)))

...ахахахх - случайный брызг посадил так удачно красную мушку над губой:) - походу я уже супер-мастер по удачным брызгам:)))
    Итак, условия данного этапа:
"1. Для создания первой страницы я взяла целый лист бумаги и отрезала от него кусок. Для создания второй, мне было жалко снова разрезать целый листик, поэтому я вторую страницу я собрала из обрезков от предыдущих листов. Поэтому первое задание - пристроить обрезки от предыдущих страничек.
2. Использовать что-то кружевное - это может быть настоящее кружево, а может быть как у меня - кружевная вырубка, или наклейки, или штампы. Всё что угодно, что есть у вас.
3. Обязательный элемент - теги - не меньше трех на разворот. Они могут как вытаскиваться, так и быть декоративными".
   Выполнила все три:)...по крайней мере, мне так кажется;)
Пока-пока!!! До 4-го разворота;)))

2 комментария:

  1. А мне нравится сочетание зеленого и красного! Оттенки зеленого очень удачно под платье подобраны! Красивый разворот!

    ОтветитьУдалить