четверг, 10 августа 2017 г.

Блокнот "Радушный"

   Всем привет!
  Люблю читать и смотреть заметки о массовом творении у мастеров, когда сделана фигова туча блокнотов, альбомов на заказ или в подарок. Нравятся от того, что за такой огромной работой часто стоит интересная история до/во время/после создания такой махины.
   У меня такое тоже случилось, правда всего 7 творений - блокноты -
"Улётный""Загадочный""Солнечный""Изящный""Сияющий""Уютный". Для меня это впервые так - взять и делать одновременно несколько блокнотов.

   Забавная история у меня была с фотографированием. Как обычно это бывает, работу нужно отдавать, а у меня не сделано ни одного фото, ибо ночь на дворе, а фоткать при свете лампы ночной некомильфо. 
  Так вот, решила пофоткать блокноты уже перед непосредственным дарением. Вроде рядовая процедура, но не у меня:))) Временами капал дождь местами и я то и дело прыгала с одной лавки на другую, потом надоела эта скачка бесконечная и решила я найти какой-нибудь навес или арку. На ум сразу пришла арка на Театральной площади. 
Так вот для чего она:)))) - палочка-выручалочка для фотографирования:)
   Блокноты были предназначены для врачей и всех, кто имел доступ к моему телу:))))) на операции. В мае приключилась эта история. Самое ржачное то, что ехала на это мероприятие, как на праздник, ибо столько перед этим пришлось всяких анализов посдавать да в очередях проторчать, чтоб наконец собрать всю эту бумаженцию. Вот он плюс очередей, волокиты - воспринимаешь саму операцию с позитивом. И когда меня спрашивали, а боюсь ли я, то отвечала, что рада - наконец-то всё свершится. А перед этим бояться мне даже некогда было. В суете и куче дел страху не было места.
Пока-пока!!! До следующего блокнота!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий