пятница, 24 октября 2014 г.

Создание блога и участие в СП "Пожалуйста, улыбайтесь..." (1 этап)

   Доброго времени суток! Правда пока некому это сказать, но надеюсь потихоньку в гости кто-нибудь да зайдёт:). Долгое время откладывала в долгий ящик создание своего блога, всё боялась всех этих сложностей с настройками. И вот буквально недели две назад решилась. Начала черпать информацию по кусочкам из Интернета. Когда говорят, что случайностей не бывает, зачастую это действительно так. Гуляя в поисках вдохновения по блогам мастеров я нашла на боковой панельке в блоге Екатерины Стрелковой (о как, даже помню где нашла эту информацию)банер о бесплатном курсе "Мой красивый блог" от Алёны Коневич. Огромнейшее спасибо, Алёна!!! Конечно ещё много нужно настроить, доделать.
  Ну а теперь о СП "Пожалуйста, улыбайтесь...", который организовала Ольга Знаменская. 


  Признаюсь честно, что сначала хотела мимо пройти, просто подумала, да какой смысл, в последнее время мало было поводов для улыбок да и весь год в целом выдался на мрачные события. А потом подумала, решила пересмотреть фото за этот год. Всё же я была не права, хороших моментов было тоже очень много. Да так много, что я сомневаюсь получится ли всё это уместить на 8-ми разворотах в альбоме. Год конечно был непростой, но назвать его мрачным, негативным - это слишком, он скорее контрастным вышел: как на отрицательные, так и на положительные эмоции. Ладно, хватит уже просто болтать, перехожу к фоткам, которые не могут не вызвать у меня улыбку. 
  Итак, демонстрирую строго в хронологическом порядке (пока не знаю будет ли такая последовательность в самом альбоме).

  1.Обожаю животных. В январе была в гостях у сестры, она тогда снимала комнату, а у хозяев дома вот такой рыжий колобок-шпиц по имени Джек. Такой лапатусинский:)))
Рыжий колобок - Джек
   2. 18 февраля 2014 в г.Рязань приезжал Филипп Киркоров. Подарила страп-страничку (как раз одна из тех 10 конкурсных страничек СКРАПБУКЕР - 2013). До сих пор не верю, что есть на память такая фотка. Когда Таня Андреева (автор фото) прислала мне её, глазам своим не поверила: ТАКОЕ фото!!!! Такое оно классное, такие воспоминания:)
Концерт Ф.Киркорова
  3. А эта фотка из коллекции "Сбылась мечта идиотки":)))18 апреля 2014 в ТРЦ Европейский, в Москве сбылась эта мечта!!!Вживую увидеть Наталию Орейро, об этом мы не могли и мечтать в далёком 2001 (хотя какой далёкий? Он же вот недавно был....вот это время пролетело)! Однако, какова была адова давка, это было что-то!!! кто был там, особенно те, кто стоял в очереди с 10.00 (это при том, что Наталия появилась в 20.00 (!!!)) думали, что этот миг не наступит никогда! Стоя в очереди неволей в голову приходили такие мысли: "А ведь родители наши в очередях стояли за коврами, колбасой.....а мы вот за Орейрой:))).Какая же она классная, БОГИНЯ (другого слова не могу подобрать)!!!

Автограф сессия Н.Орейро
 4.Ещё одно фото из той же коллекции сбычи мечт - мюзикл CHICAGO (19 апреля 2014 - ага, буквально на следующий день после встречи с Орейро... толком не успев опомнится снова такие эмоции). Не буду шибко грузить впечатлениями, скажу одно: было так, что слов просто нет!!! Замечательные артисты, постановка обалденная!!!

мюзикл CHICAGO
  5.Мой день варенья, очень улыбнул подарок в спичечном коробке:)))Без комментариев:)))))))))
   Я довольно таки равнодушна к цветам, просто многое зависит от того кто тебе их дарит. Нет, вру, я неравнодушна к цветам, иначе пропустила бы эту фотку:))). 
  6. 4 сентября 2014:)Да, Оля, ты (я так сразу внаглую на "ты", простите, поправьте если не так обратилась)! Было очень интересно, позитивно и большое спасибо Ане AHR за фото!

Я как раз та самая, чьё имя вытянули в жеребьёвке 
на неполучение конфеты:))))

  7. 6 сентября 2014 - презентация новой книги Я.Л.Вишневского "Гранд" (всё в том же павильоне на ВДНХ, где была встреча с Олей).

 8. 18 октября 2014 - встреча одногруппников:)

 9. Мой Тимоха, он же Титька, Титёк:)))
Хорошо лежим:)))

 10. Ну как бы и я, самое последнее моё удачное фото (на мой взгляд). Радует, когда хорошо выхожу на фото (на следующий день после встречи одногруппников фоткалась - однако рискованно после такой веселухи:). А вообще я не особо люблю фоткаться).


 Вышло 10 вместо 8 причин для улыбок, надеюсь это негрубое нарушение совместного проекта. Если да, придётся подсократить...
  Пока всё, побежала вырезать, делать наброски будущих страничек.




Комментариев нет:

Отправить комментарий