четверг, 30 октября 2014 г.

7-й этап СП "Арт-журнал круглый год" с Дарьей Пневой

   Всем привет (хотя кому, пока ведь никого здесь и нет:))!!! Разворот для 7-го этапа совместного проекта "Арт-журнал круглый год" с Дарьей Пневой на портале Скрап-Инфо http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=3095&start=0 в этот раз как-то долго "рождался". Вдохновение было на нуле и не то, чтобы само вдохновение, скорее чисто физически сил не было:(

  Но это ведь не причина, чтобы бросать начатое:) Результатом моего нулевого вдохновения сначала стал акварельный фон (давно хотела попробовать сделать при помощи файлов прозрачных; видела как другие делали, уж очень красиво у них получалось) с применением пасты. Дальше моя фантазия закончилась на мотке сизали (или рафии), волокна которой имитируют сено. И на это сено я себя усадила. А дальше всё....пустота, в голову ничего не приходит.
   Но не всё так печально, ибо просто в такой ситуации нужно кому-нибудь из близких, друзей задать вопрос, например, о любимой музыке, песне или книге. Да особо неважно о чём спрашивать, лишь бы появилась хоть какая-нибудь зацепка, идея.
  Мне это очень помогло. Я спросила о любимой песне и вот результат. А песня-то какая!!! Зарисовала как получилось пароход и написала отрывок из песни, а вот как всё связать в одно целое? Вот как обосновать моё восседание на сене и пароход вдалеке?:) Решение таки нашлось: лёгкое движение гелевой ручкой и всё встало на свои места.


   А ещё у меня две радости: сегодня у нас пополнение - приютили котёнка, назвали Тошкой. Правда сначала думали это кот, а теперь сомневаемся. Да это и не имеет значения. Имя-то универсальное:))). Теперь у нас Тимошка и Тошка:)))


Ласковый пушистик

Уже помогает :))

     Ну и вторая радость: на днях пришла по почте конфета, которую я выиграла на творческом онлайн форуме "Живая история. Создай свою семейную реликвию": бумага, брадсы, штамп и штемпельная подушка от дизайнера Тамары Старцевой!!!

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий