вторник, 3 февраля 2015 г.

Книжная конфета от меня

  Привет всем!!! Уверена, что кроме рукоделия вы любите читать книги, особенно о творчестве:)
  Хочу разыграть книгу "Опять творческий кризис?" по случаю создания блога (проштрафилась - создала его ещё в октябре 2014г., но лучше поздно, чем никогда)и в рамках проекта "Давайте дружить". А проект этот ведут 6 рукодельницы:
Елена, блог "ВаСиЛеК"
Марина, блог "Марусины шитилки"
Наталья, блог "Уголок радости"
Елена, блог "Детали от Елены"
Александра. блог "Вышиваю, люблю, живу..."


   Итак,чтобы принять участие в розыгрыше конфеты, нужно:
  1. Быть моим ПЧ. 
  2. Написать отдельный пост о конфете или разместить баннер на панельке у себя в блоге (или сообщить на своей странице в соцсети).
  3. Вернуться обратно ко мне в блог и записаться в линки.
  4. Заглянуть 8 марта и посмотреть кому повезёт!!!
   Конфета отправится счастливчику по России за мой счёт.
   До встречи!

   P.S. Если любопытно, вот тут мой отзыв об этой книге. 


9 комментариев:

  1. Поздравляю с созданием блога, желаю процветания!
    Спасибо за интересную конфетку. У меня вопрос возник на счет "быть ПЧ" - у вас же нет голубой кнопочки"Постоянные читатели" или же нужно в круги добавиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо большое, стараюсь! Ой, а на счёт кнопочки как-то и проморгала момент, увлеклась всеми этими настройками, а это забыла.....всё, исправила, кнопочка теперь есть:)

      Удалить
  2. Вот здесь есть информация о Вашей конфетке http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2015/02/15-2015_15.html Но там я не смогла на неё выйти (пробовала кучу раз - нравится читать). Вышла только через Ваш комментарий где-то (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, повторно ещё на том сайте добавилась, вторая ссылка рабочая...Удачи в розыгрыше!:)

      Удалить
  3. Удачи и вдохновения. Конфетка полезная и нужная.

    ОтветитьУдалить
  4. Эх , Натальюшка , вот если бы была прививка от творческого кризиса .... , а книгу ещё читать нужноооо .... :))
    Но думаю , если попадёт в руки , а вдруг ?? ... и поможет найти те ответы , на которые нет никаких сил искать ответы ... Совсем погрязла в кризисе :)
    Удачи и отличного настроения !!! С Праздником , с весенним добрым праздником !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) ты меня поймёшь ...у меня тоже 25 июля ДР :))) смеюсь и как-то радостно стало найти ещё одну родственную душу !

      Удалить
    2. Наталья, очень рада видеть у себя в гостях, имя, день рождения...ух-ты какое совпадение!!! Здорово!

      Удалить