среда, 3 февраля 2016 г.

И снова зажигаю...т.е. выжигаю:)))

Всем привет! Заленилась что-то писать заметки про творческое житие-бытие:) Мне тут недавно поступил заказ портрет выжечь....выходит целый год я была в творческой завязке по этому делу, а тут пришлось тряхнуть стариной  бывалым:))) Собственно, вот что у меня получилось.

Как-то всегда страшновато в плане того получится ли товарищ на портрете на исходное фото али нет. Уффф, вроде заказчице всё понравилось, а я всё же не совсем удовлетворена работой. Старалась что-то среднее сделать из этих фоток.
В этот раз решила начать жечь не с лица, как это я до этого всегда делала, а с фона. Жгла двумя выжигателями - Огненной кистью и ...
Вязью.
Мне кажется, что девочка на моём портрете получилась не совсем похожа, банты бы стоило посветлее сделать, волосы потемнее, а то как-то есть ощущение, что всё в одном тоне:(
Докучи ещё дожгла наконец-то фон для вечного календаря, а то цифры да месяца 100500 лет как сделаны, а с фоном....идеи не было, что бы там изобразить. Короче тупо взяла узор наколки, растянула его по форме фона и вот закорючки готовы:) Правда когда растягивала татушку под форму фона накосячила с вытяжкой верхних загогулин, они по идее должны быть как и нижние:( Ну да и ладно, не всё ж лифтить:)))) Интересно, а кто-нибудь догадался что это за татушка-узор;)?
Тимоха "помогал" как мог:) ...вечно его тянет прыгать на колени, когда я занята:) Фото как раз перед прыжком:)
Пока-пока! До следующего портрета или чего-нибудь ещё:)

2 комментария:

  1. КРАСОТА!!!!!!!
    Прекрасный портрет получился!!!
    Вечный календарь...прелесть какая)))
    Ну а Тимошка лучше всех),красавчик))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Тимоша - он всегда и везде вне конкуренции:)

      Удалить