понедельник, 23 мая 2016 г.

Хотеть не вредно:)...

...вредно не хотеть стать одной из муз блога "Каралики"!!!!!

   Всем привет!!! Сегодня меня очень порадовала новость о наборе в ДК вышеупомянутого блога!!!!! Очень давно засматриваюсь на бумагу от Караликов, но пока ни с одной из коллекций не работала:( - это пока;) и работы дизайнеров очень часто вдохновляют!

   UPD: Зачем и почему мне хочется попасть в ДК? Близко по душе то, что делают музы этого блога:) и чувствую, что могу творить не только для Tempo Libero (на сегодня это пока единственная ДК в моей "трудовой скрап-книжке":)))
   Чего я жду от дизайнерства в блоге? Творческого роста, разнообразия, новых знакомств с талантливыми мастерами.

...ну и, собственно, мои работы:)
В последнее время блокноты у меня - это самое любимое скраподелие:)))

Блокнот "Лапатусик".
Блокнот "Пичужки".
Блокнот "Фаризка".
Миник "Добро пожаловать или посторонним вход восприщён" - впервые попробовала делать деревяшки - понравилось, однако:)))
Альбом "Мои любимые" - специально перед началом раз 5 пересмотрела видео-МК от Вики Fleer и решила: наконец-то попробовать брызгать чёрной тушью (непривычно как-то и боязно было, ибо очень это дело отличается от брызг красками, тушь водинистее - в итоге брызг получилось мало и несмелые они какие-то у меня вышли) и проверить на деле шпатлёку (она реально клёвая!!!!:)))
Открытка "Жизнь прекрасна" - вообще-то открытки у меня редкие скраповые "дети", ну как-то вот пока так:)
Пока-пока!!! Спасибо, что заходите в гости;)

4 комментария:

  1. Наташ, я в тебя верю и тоже желаю удачи! ))) Очень люблю твои работы! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю когда девочки умеют делать блокноты в твердом переплете. Всегда считала что просто сшить блок для блокнота это уже искусство! Но когда блокнот в твердом переплете стилизован еще и под дерево!!! Браво!!! Удачи Вам с ДК!

    ПС.Не знаю где высветится именно мой коммент, поэтому напишу и тут и в ВК написала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!! Обложка под дерево - это обложка под мини-альбомчик;)

      Удалить