пятница, 22 июля 2016 г.

Открытка с пИтичкой:)

   И почему я их редко делаю?...это я про открытки:) А всё виной мой практический взгляд на вещи: ну что открытка, она ведь не альбом с фото, а всего лишь открытка, какая-то картонка с поздравлением...или нет? Знаю одного человека, так вот она хранит все открытки, которые ей дарят. Даже как-то сказала: "Не поверишь, а ведь я до сих пор храню все отрытки, которые мне дарили мои ученики:) Наверное я одна такая сумасшедшая". Обычно такие вещи не хранят долго.  А может людей, хрянящих открытки, много и я зря так думаю.


Открытку делала в рамках ягодной палитры от Tempo Libero. Заходите, смотрите, вдохновляйтесь и участвуйте!!!!!

Хочу принять участие в задании "Скетч № 7-2016-Открытка" от блога "АртУголок".

И как всегда покажу своих котеек:)
Пока-пока!!! До следующего скрап-творения;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий