понедельник, 5 сентября 2016 г.

Немного котиков и итоги розыгрыша конфетки № 6

   Всем привет! А вы знаете какой сегодня день? Международный день благотворительности! Знаменательный день учреждён Генеральной Ассамблеей ООН в 2012 году, а дата приурочена к годовщине смерти Матери Терезы Калькуттской.
    Вот интересно, кому же в сей день повезёт?.....об этом в самом конце, а пока покажу котеек:)
   Помните мультик про кота Леопольда? Так вот у меня руках - это Леопольд - соседский кот, причём он трус ещё тот. Постоянно шугается, когда к нему подходишь, не то что мой Тимоха, который как к себе домой несётся в соседские двери и давай там без зазрения совести столоваться:) 

Тошка скубячит одеяло:)...и балдеет...
   А это котейки возле моей работы. Эти бедняги всё время тусили возле магазина напротив здания администрации, где я работаю. Тусили они там не зря, их там всё время подкармливала продавщица и в обедах работники администрации. Помню, когда носила им еду мои коллеги то и дело спрашивали, когда собиралась на улицу: "Что, идёшь кормить своих?:) Вы, говорят, там себе расписание кормёшки на дереве или столбе повесьте. А то ты покормила, а следом ещё одни идут их кормить:)"...Это было в январе-феврале. Сейчас редко их вижу.
   Недавно наблюдала такую картину: возле магаза ни одной кошачьей души, захожу, а эти прохиндеи кушают под столом, за прилавком:) Конечно, это капец, не дай боже сан-инспекции там побывать:)
Я бы их всех домой забрала, но в городе это нереально:(((( Хочу в деревню!
  А это котишки возле подъезда моей баб Гали. Всегда так стыдно бывает, когда забудешь пакетик с кормом, а ведь они же ждут...
 Почему так котеи любят машины? С первого кадра такое фото!!!
 ....пару дней спустя другой котейка (хотя так похож на первого), но вроде это другой, хотя...этого-то я подловила в другом дворе:)
Ну вот и настало время подвести итоги розыгрыша...

О, как! Победителем становится Галина Лазарева. Галина, поздравляю, наконец-то удача на вашей стороне:) Жду на почту bolgarka.nata@mail.ru адрес (с индексом) и ФИО.

Пока-пока!!!! Удачи в следующих конфетках.

4 комментария:

  1. Наташ, во-первых, это не Леопольд, а Гарфилд, судя по размерам... Во-вторых, очень нравятся фоты с "50 оттенками рыжего". В-третьих, спасибо за такой позитивный пост и за угощение, а в-четвертых, поздравляю Галочку!

    ОтветитьУдалить
  2. сколько позитивчиков в одном месте))) спасибо за розыгрыш и поздравляю Галину с удачей!

    ОтветитьУдалить
  3. До чего ж люблю кошаков! Поздравляю удачницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо за розыгрыш! Очень рада!

    Девочки, спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить