понедельник, 24 октября 2016 г.

Альбом "Этот шёристный Титёк"

   Всем снова привет!!!;) Какая же я нудная, решила вот перефоткать свой альбом про Тимофея, а то как-то я его убого фоткала в потёмках при свете лампы. Да и здесь вам его не показывала, ибо альбом был сделан ещё в марте 2014 года, когда блога у меня ещё не было, а "обитала" только в "Стране мастеров".
   Альбом делался в рамках СП "Альбом в американском стиле" с Дарьей Пнёвой.

   Пока на улице стояла такая вот классная погода, листья ещё не облетели, грибок на пеньке не пропал и когда вот такие котейки приходят попозировать в надежде авось может чем я угощю, вот почему не перефоткать свою давно сделанную работу?!;)
Ну и вот небольшой коллаж из прежних фото. Согласитесь, что это был просто ужас;)
Если в прошлый раз я опрофанилась и ничего с собой не было, то на этот раз как будто чувствовала, что будет пушистый кото-гость:)
Укреплённый кото-домик у магазина. В прошлом году он выглядил так. Были обычные картонные коробки, которые под дождём и снегом со временем провалились:(
Пока-пока!!!! До следующего альбомчика или ...что там я ещё сотворю;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий